Казаки 2: Наполеоновские войны
[реклама вместо картинки]
Разработчик: GSC Game World
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 26 апреля 2005 г.
Дата выхода в России: 4 апреля 2005 г.
Официальный сайт: открыть
Жанр: Isometric Strategy
Описание :
Только покупая лицензионную версию, Вы получите:
- Регистрационную карточку с уникальным номером для игры в Интернет;
- Возможность выиграть: Цифровую Видеокамеру, один из трех современных Мобильных Телефонов, один из шести Flash MP3 Плееров! Подробности в коробке с игрой!
Стратегия реального времени "Казаки 2: Наполеоновские войны" является продолжением популярной игры 2000-2001 годов. Предлагаемая разработка позволяет идеально совмещать в игре 2D графику с последними достижениями 3D технологий. Значительные технические доработки движка, а также ряд игровых нововведений, дают возможность вывести проект на новый уровень. Теперь "Казаки 2: Наполеоновские войны" использует более совершенные технологии и, вместе с тем, дает возможность искушенным RTS-геймерам принять участие в совершенно новом игровом процессе исторических сражений, сыгранных в реальном масштабе, с учетом особенностей тактики и стратегии каждой из воюющих сторон.
Предыстория игры.
Эпоха Наполеоновских войн - это очень интересный и значимый период в истории Европы. Несмотря на свою небольшую продолжительность, он сыграл ключевую роль для дальнейшего становления и развития целого ряда государств. Вплоть до сегодняшнего дня личность Наполеона полна противоречий. С одной стороны это был безжалостный тиран, несущий смерть и разрушение, посланный богами как кара человечеству, а с другой - гениальный полководец, приблизивший к реальности объединение Европы, разрозненной всяческими конфликтами.
Игровые нации.
В игре предстанут 6 наций, сыгравших передовую роль в истории Наполеоновских войн: Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия и Египет. Каждая нация имеет свои характерные отличия: особенности технического развития, боевые возможности, уникальных юнитов, свойственный только ей архитектурный стиль.
Игровой процесс.
Наполеоновский период известен нам как этап становления "цивилизованной" войны - войны боевыми построениями. На этом принципе строится тактическая часть "Казаков 2", где на поле битвы решающую роль играют именно боевые построения, в то время как единичные юниты уже неэффективны. Игрокам предстоит провести свои армии к победе через эпические сражения с участием до 64 000 юнитов, что практически соответствует масштабам реальных баталий. А вместе с возможностью масштабирования карты, что позволит взлетать над полем боя на высоту птичьего полета, "Казаки 2" станут самой зрелищной игрой по Наполеоновской эпохе.
Игра соединяет в себе интуитивность управления, легкого в освоении даже для новичков, и стратегические изыски, призванные удовлетворить игровые запросы опытных RTS-геймеров: разнообразие видов войск, боевые построения, боевой дух, усталость, набор опыта и учет маневров - таких, как заход в тыл и фланг, атаки кавалерией и артиллерией. Все это даст огромные возможности для того, чтобы одерживать гениальные победы при помощи комбинирования различных тактических ходов. Особое внимание уделено удобству управления большим количеством юнитов, для чего сделан новый интерфейс, система закладок, переработан алгоритм нахождения пути, сделан новый ИИ поведения строев, введен новый способ управления войсками через главнокомандующего. Большое значение для геймплея имеет ландшафт: например, эффективность стрельбы падает при ведении огня через лес, кавалерия с трудом пробирается через болота, но в то же время болотистая местность будет снижать последствия артобстрела.
Большие изменения коснулись и экономической системы. В "Казаках 2" игроки будут управлять империями с городами и поселками. Игрок управляет, развивает и сражается за уже построенные города, на картах расположены поселки и деревни. Города и провинции полны жизни и имеют собственную автоматическую экономическую систему, дороги являются торговыми путями между городами и поселками. Таким образом, у игрока будет возможность не только выигрывать сражение, но и отрезать столицу от месторождений, торговых путей, осуществлять экономическую блокаду и т.д. В одиночной игре игрок сможет пройти главные кампании Наполеоновских войн, поиграть за выдающихся личностей и полководцев.
Для игры создан новый ИИ, который использует особенности боевых построений и всех тактических и стратегических преимуществ. Благодаря усовершенствованному ИИ будет доступен режим игры "Баталии" с компьютерными оппонентами.
Сетевая игра.
Мультиплеер "Казаков 2" будет представлен двумя режимами: классический Deathmatch и Баталии, представляющие собой реставрацию реально происходивших исторических сражений с возможностью изменить уже свершившийся ход событий.
Обучение посредством игры.
Не претендуя на звание учебника, "Казаки 2" смогут многое поведать об интереснейшей эпохе военной истории - Наполеонике. В игре будет содержаться масса интересных исторических фактов и информации, которые в ненавязчивой форме будут преподаны игроку. Сюжетные ролики, брифинг перед миссиями и сами кампании помогут составить целостную картину о временах великих завоеваний Наполеона.
Ключевые особенности :
Историческая стратегия реального времени на новом 3D движке.
3D ландшафт (True Color), дающий огромные возможности для тактики.
Поддержка последнего поколения видео карт, пиксельные и вертексные шейдеры и т.д.
Освещение европейских военных конфликтов 19-го столетия, войны Наполеона.
Сражения в реальном историческом масштабе с участием до 64 000 юнитов на карте.
6 игровых наций Франция, Британия, Австрия, Россия, Пруссия, Египет.
Свыше 150 уникальных юнитов и 180 видов зданий.
Свыше 1000 элементов флоры и фауны.
Исторически достоверные кампании, герои - исторические личности.
Управление экономикой и армией на новом уровне.
Симуляция полководца.
Симуляция исторических сражений в одиночной и сетевой игре против ИИ.
Расширенные боевые построения и тактические приказания.
Реалистичная передача факторов боевого духа и усталости.
Обширная система дипломатии.
Физический 3D движок, обеспечивающий реалистичную баллистику пули/ядра.
Сетевая игра по локальной сети и Интернет: режимы Противостояние, Баталии и Завоевание Европы.
Минимальными системными требованиями для игры Казаки являются Pentium-200, 32Mb оперативной памяти, совместимая с DirectX видео карта 1Mb, 2x CD-ROM, совместимая с DirectX звуковая карта, мышь. В данной конфигурации игра будет приемлемо работать в разрешении 1024x768 (для запуска игры монитор должен обязательно поддерживать 1024х768) с небольшим количеством юнитов.
Рекомендованными системными требованиями являются Pentium II-350, 64Mb оперативной памяти, совместимая с DirectX видео карта 4Mb, 10х CDROM, совместимая с DirectX звуковая карта, мышь. В данной конфигурации игра будет приемлемо работать на высоких разрешениях с большим количеством юнитов.
Для быстрой работы игры на картах в 2-ва и 4-ре раза больших, чем в оригинальных Казаках, рекомендуется компьютер P3-500 и 256Mb оперативной памяти.
Игра работает под следующими операционными системами - Windows 95 OSR2, Windows 98, WindowsME, Windows 2000, Windows NT 4.0 с Service Pack 4, Windows XP.
Клан “Veni, Vidi, Vici”