МегаФорум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаФорум » Action / 3D-action » Grand Theft Auto IV


Grand Theft Auto IV

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

http://img88.imageshack.us/img88/1253/ivvq8.gif

Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 16-е октября 2007-го года в США и 19-е октября 2007-го года в Европе. Выход на PC предположительно запланирован на лето 2008, официального анонса на PC не было.
Платформы: Playstation 3, Xbox 360, PC.
Движок: "RAGE" (Rockstar Advanced Game Engine).
Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV/
Жанры: Action (Shooter) / Arcade / Racing (Cars / Motorcycles / Bicycles) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Серия игр Grand Theft Auto, Mafia: The City of Lost Heaven
Grand Theft Auto IV на сайте Игромании.

Игровые трейлеры NEW
Trailer 2: http://www.gametrailers.com/player/20932.html
Trailer 2 HD: http://www.gametrailers.com/player/21048.html

GTA 4 Debut Trailer: http://www.igromania.ru/Games/Grand_The … ileid=7265
GTA 4 Debut Trailer HD: http://www.gametrailers.com/player/18206.html
Факты о игре:
Общая информация
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
Время действия GTA IV - 2007 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;
Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
Пешеходы могут останавливать такси;
Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
Поведение местных жителей в разных районах города различается;
Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
Поведение прохожих больше приближено к реальному;
Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;
Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
Нико умеет плавать;
Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;
Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
Физика транспортных средств полностью переработана;
Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;
Графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.
Транспорт
В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити;
На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
Технические вопросы
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;
Саундтрек
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;
Мультиплеер
Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;
Источник: AG
Скриншоты:
http://img91.imageshack.us/img91/8048/1177927426264vr0.th.jpg
http://img227.imageshack.us/img227/5687/1177927426485mc4.th.jpg
http://img172.imageshack.us/img172/3350/1177927426503kn0.th.jpg
http://img294.imageshack.us/img294/240/1177927426831om1.th.jpg
http://img172.imageshack.us/img172/1488/1177927426972og1.th.jpg
http://img225.imageshack.us/img225/953/1177927427446sz2.th.jpg
http://img172.imageshack.us/img172/4985/1177927427637ws6.th.jpg
http://img294.imageshack.us/img294/3674/1177927427659ea9.th.jpg
http://img172.imageshack.us/img172/41/1177927427228cz5.th.jpg

0

2

Если GTA IV не выйдет на PC, я не знаю что буду делать :rtfm:
Наконец-то замутили GTA на новом движке :D  Хоть бы игра оказалась такой, какой я её представляю :rolleyes:

0

3

http://igorviv.ucoz.ru/_ph/4/132929132.jpg
:O

0

4

Srazu govorju, wesit' budet okola 7-8 GB...
Esje zhdat' s wyhodom pridet'sja :(

+1

5

ДаН помоги с картинками, ты в этом спец...  :yep:
А пока что-то... Короче, самая зверская игра вв мире!!!

Графика - 10/10
Сама графика тянет, где-то, на 8-9, но физика и особенно анимация настолько впечатляющи, что поставить ниже десятки, просто рука не поднимется.

Геймплей - 10/10
Ну, что тут сказать, это G.T.A.

Сюжет - 10/10
Впервые в серии сюжет не уступает геймплею. Работа сценаристов просто поражает: история нелегального эмигранта из европы оказалась настолько интересной и увлекательной, что от игры просто невозможно оторваться, миссии оригинальны и не скучны, кат-сцены невероятно кинематографичны, а диалоги... просто нет слов.

Звук - 10/10
Окружающие звуки впечатляют, благодаря им атмосферой города проникаешься с первых же секунд. Саундтрек, как всегда, великолепен. Озвучка персонажей, да и прохожих, также сделанна на высшем уровне.

Интерфейс и управление - 9/10
Всё довольно хорошо смотрится и управляется, особенно по сравнению с предыдущими частями серии, но всё же, по моему, можно было сделать немного получше (основная проблема с камерой).

Вердикт - 10/10
Игра превосходна, хоть и не лишена недостатков, но на фоне ураганного геймплея, великолепного сюжета и потрясающей атмосферы Liberty City они просто меркнут. Одним словом - шедевр.

Отдельности

Графика: хороша, для игры таких масштабов, но дальность прорисовки и детализация могли бы быть чутька получше. Плюс есть проблемы с АА на улице. В помещениях всё отлично. Эффекты, иногда, просто потрясают своей красотой. Освещение сделанно на пять с плюсом, город на закате просто обворожителен. Дождь сделан отлично, наверно лучшее воплощение дождя на сегодняшний день: очень хороший сам эффект дождя (капли), плюс вода течет с крыш, на дорогах появляются лужи, одежда Нико намокает, ну и т.д. Взрывы - очень эффектны, взрывать машины одно удовольствие. Вода - шикарна. А туман... вобщем, это надо видеть.

Анимация: за анимацию разработчикам надо отдельную медаль дать, такого мы ещё никогда не видели. Все движения как реальные, как живые, это нельзя описать - это надо видеть, это надо играть.
p.s.: пьяный Нико - это что-то.

Физика: на высоте, всё подчиняется законам, хоть и не совсем ньютоновским. Довольно много разрушаемых объектов, как внутри помещений так и снаружи.
Балистика оружия, отдача и "эффекты попадания" сделаны просто идеально, невероятно реалистично.

Автомобили: физика хоть и отсталась аркадной, но сделала значительный шаг вперед, к реальности (многим будет сложно привыкнуть к новому управлению авто). Каждая машина имеет свой вес и каждая ведет себя по разному. Бьются отлично, где-то как во Flatout'e. Если кого-то собьешь, на машине остаются вмятины и кровь. Тачки пачкаются, их можно мыть и красить, покраска займет 3 часа игрового времени. Если наехать на огонь, покрышки загорятся и через некоторое время лопнут. Также можно осуществлять пробуксовку, с помощью ручника, если буксовать долго, то покрышки нагреются и лопнут. Перевернутая машина не взрывается.

Угон: если машина на парковке (закрыта), угон осуществляется следующим образом: Нико разбивает окно, при этом включается сигнализация, открывает дверь, садиться в машину, в течении нескольких секунд шмурыжит проводами и вуаля, карета к поездки готова (сигнализация отключается). А угнать машину у прохожего теперь не так-то и просто, этот прохожий, теперь может спокойно выйти из машины и накастылять тебе по самое нехочу, приговаривая при этом какие-то странные фразы состоящие в основном из русских слов с 3-5 букв.
Также, если хозяин автомобиля увидит у вас свою угнанную тачку, то тут же позвонит в полицию или просто попытается вас покалечить, возвращая свою машину.

Полиция: тут всё стало значительно интереснее и сложнее. Полиция заметно поумнела, а мы теперь играем не за супер героя, а за обычного смертного. Теперь безобидный удар по лицу полицейского может плачевно для нас закончится (в большинстве случаев). Оторваться от полиции, теперь тоже не легко, особенно, если за вами уже охотится и вертолет.
Ещё, если копы потеряют свою (полицейскую) машину, преследуя преступника (Нико), могут спокойно угнать, стоящий на обочине, автомобиль или забрать его у проезжающего мимо гражданского.

Боевая система: теперь, когда люди в игре имеют свой вес, бои стали намного интереснее, но в то же время и сложнее. Можно проводить контр-атаки, делать комбо и перехватывать оружие у врагов.

Цензура: мата в игре предостаточно, как на английском, так и на русском языке (на чистом русском, без всяких "Я сейчас буду твоя ж*па жестоко любить"). Прохожие, абсолютно, не стесняются посылать нас хоть на ..., хоть в ....., только дай им шанс (толчок, удар, угон ихней машины и т.д.). В диалогах персонажей и кат-сценах, также довольно много нецензурных выражений и черного юмора. Крови достаточно и выглядит она очень реалистично. Расчлененки нет.

Радио: Владивосток ФМ: Цой, Сплин, Звери, Би-2, Шнур, Серега, Баста, Глюкоза, Руслана, Ранетки, микс "Зеленоглазого такси" и др.

P.S.:
Благодаря таким играм люди и играют в игры.

0

6

http://i040.radikal.ru/0802/c3/d7c6c240a4b2.jpg

0

7

http://img.lenta.ru/news/2008/04/02/gta/picture.jpg

0

8

http://games.cnews.ru/trophy/screens/gta4/aes.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/gta4/aem.jpg

http://games.cnews.ru/trophy/screens/gta4/ael.jpg

0

9

GTA 4 не обойдет стороной РС!

Пока весь консольный мир празднует релиз Grand Theft Auto 4, владельцам РС остается лишь кусать локти и гадать, когда же игра появится на персоналках. Усугубляет дело и тот факт, что за последнее время ни один проект Rockstar не был портирован на РС.

Правда, унывать не стоит. Если верить шведскому интернет-магазину Citydisc, запустившему соответствующую страничку, GTA 4 все-таки появится на персоналках, причем уже в этом году – в ноябре. Что это – достоверная информация из надежных источников или очередной слух? Пока на этот вопрос нет ответа.

http://www.igromania.ru/News/Games/2008/4/30/s_pic_21253_1_1.jpg

0

10

GTA 4 – есть рекорд!

Британское аналитическое агентство Chart-Track сообщает, что криминальный боевик GTA 4 стал рекордсменом по скорости продаж на территории Великобритании. В первый же день на Xbox 360 и PlayStation 3 было продано 609 тысяч копий игры. Ранее рекорд на Xbox 360 принадлежал Halo 3 (266 тысяч копий), но продажи GTA 4 на платформе Microsoft составили 335 тысяч копий.

GTA 4 также сумела перекрыть достижения своей предшественницы GTA: San Andreas, продажи которой на PS2 в первый же день составили 501 тысячу копий.

0

11

Во дают!!! По-видимому эта игра станет знаменитее чем сам король Рок'н'Ролла Элвис Пресли или Поп певца Майкла Джексона!!!!!!!!!

0

12

Людииииииии :crazyfun:   Кто играл уже?  Поделитесь впечатлениями  :flag:

0

13

*major*

Привет, у меня есть сокурсник ,

так он гворит - надоела , =(   машины только в близи красивые,   много мисий ушло, =(   и так далее.  :mad:

0

14

Это игра не может надоесть как минимум 2 года :mybb:

+2

15

Ну блин когда у нас во Владивостоке появится!!!!
Замучался ждать уже! :angry:

0

16

Grand Theft Auto 4 (GTA4) Cheats - Spawn SuperGT and Comet

0

17

АаааааАААаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :jumping:    Уря!!!!!!!   Наконец-то свершилоС, то, чего я (и многа-многа других) так ждали!!!  GTA 4 вылазит на PC!!!!!!!!!! причем не весной 2009, а в ноябре!!!!!!!!!!  :flag:    жизнь прожита не зря!!   :D

0

18

Вчера играл !  (гуль)яли с *major*_ом,   по городу  - решили попробывать =)  :cool:

Игра того стоит, !   всё что видешь можно сбивать,
выходишь на трассу и вас сбивают =))))  :crazyfun:
и многое другое !!  :flag:

0

19

Такс, надо менять комп - вот рекомендуемые (не минимальные!) требования GTA4 на PC:

ОС: Windows XP SP2
Процессор: Двуядерный процессор (Intel Pentium D или лучше)
Оперативная память: 2 Гб RAM
Место на жестком диске: 18 Гб
Видеокарта: Совместимая с Direct3D 10 или Direct3D 9 с 512 Мб памяти

Не забыли?? РС-версия GTA 4 выйдет 18 ноября и предложит улучшенную графику, расширенный мультиплеер и прочие приятные добавки к оригинальной игре.   :cool:

0

20

вот ты гад - пока я приеду ты всё пройдёшь ! зараза ! :dontcare:

0

Похожие темы

GTA Action / 3D-action 2007-07-15

Вы здесь » МегаФорум » Action / 3D-action » Grand Theft Auto IV