МегаФорум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаФорум » Симуляторы и гонки » Полный привод: УАЗ 4x4


Полный привод: УАЗ 4x4

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Полный привод: УАЗ 4x4
Название в Европе: Полный привод: УАЗ 4x4
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 10 ноября 2006 года
Статус: Вышла
Жанр: Racing, Симуляторы
Количество дисков: 1DVD/3cd
Системные требования: Процессор: 2,8 ГГц; Память: 512 Мб; Видео-карта: с 128 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce 5700 или Radeon 9600); Жесткий диск: 5 Гб свободного места; DirectX 9.0c.
Похожие игры: Xpand Rally Xtreme

Купить игру  !

Введение

Так уж получилось, но новый 2007 год мы начинаем с обзоров игр конца прошлого 2006 года. Да оно и не удивительно – неужели в эти праздники разработчики игр работали? Тем более наши, Российские? Ведь сегодня мы познакомимся с очередным творением «наших» на тему «поддержим отечественного производителя». Посмотрим же, что это за гонки на УАЗе. Встречаем, «Полный привод - УАЗ 4x4».

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. Даже на разрешении 800х600 (со средними настройками графики) на очень динамичных сценах игра притормаживала, но всё остальное время (60%) fps поднимался выше 24. Для комфортной игры необходимо иметь более мощную конфигурацию.

Игровой процесс

Первое знакомство с игрой начинается с заставки – это вырезки из реальных съёмок гонок на УАЗах по Российскому бездорожью. Надо сказать, видео воодушевляющее – если уж в реальности эти машины способны на такое, то почему бы не повторить это уже игроку за компьютером? Игроку предоставляется уникальный шанс посидеть за виртуальным рулём виртуальных UAZ 2206, Hunter, Patriot и Patriot Pickup. Согласен, не густо, но хоть какой-то выбор.

Игрока приветствует приятный, но немного нестандартный интерфейс. Например, попасть в гараж можно лишь после выбора этапа. Но это всё мелочи, на которые перестаешь обращать внимания после часа игры. Перейдём к самому интересному – геймплею.

В игре есть как одиночные заезды, так и чемпионат. Последний можно назвать более привычным для игрока словом «карьера» длиною в три с лишним десятка гонок, на которых придётся доказать своё мастерство вождения УАЗом. У каждого автомобиля своя манера управления, но есть и общие черты. Например, очень порадовала возможность выбора между тремя режимами: 4x4, ведущие только задние, пониженная передача. Ну первый вариант самый практичный, целесообразность в использовании второго я не обнаружил, а вот использование пониженной передачи – вещь незаменимая в ситуациях, когда нужна максимальная мощь – обороты значительно снижаются (и, соответственно, скорость), зато машине по зубам не только болота и ухабы, но и подъем в гору под большим углом. Таким образом, вовремя выбирая нужный режим, любая преграда на пути будет лишь вопросом времени, но никак не головной болью.

У каждого автомобиля есть такие параметры, как скорость, ускорение, управляемость, износостойкость и проходимость. Улучшать их можно с помощью апгрейдов в разделе «тюнинг». Надо сказать, он довольно не плохой. Всего около 40 модификаций (плюс два десятка шин, влияющих исключительно на проходимость) но практически каждая модификация отражается резким улучшением какого-нибудь параметра (или сразу нескольких). Такой вариант лично мне нравится куда больше, чем множество бессмысленных примочек, улучшающих авто на доли процента. Только вот не все модификации отражаются на внешнем виде вашего железного друга. Один из ключевых апгрейдов – смена класса авто, отвечающий за внешний вид и износостойкость. Если судить по внешнему виду, то чем выше класс, тем машина более оборудована для гонок по бездорожью. В реальности так оно и есть – всякие улучшения типа увеличения колёсных арок и вынос воздухозаборной трубы на крышу напрямую сказывается на возможностях авто, но в игре это выглядит больше как украшательство, нежели необходимый апгрейд.

Если сравнить представленные автомобили, то кратко охарактеризовать их можно так: 2206 как танк – немного неуклюжий (из-за высокого центра тяжести) и тяжелый, зато проходимость бешеная; «Охотник» - лёгкий, быстрый и юркий, но проходимость меньше; Пикап – золотая середина, хорошая скорость, проходимость и управляемость; простой патриот – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже пикапа, но смысл тот же самый. Но помимо этого машины отличаются ещё и стоимостью покупки и модернизаций – быстрее и дешевле всех модернизируется 2206, обгоняя соперников по характеристикам, в то время как пикап требует больших денежных затрат и бонусных очков, затягивая свой апгрейд на несколько гонок.

К слову об очках – их в игре два типа: бонусные и очки рейтинга. Первые можно получить за победу в гонке, но больше всего их валяется на трассе, и если ехать по правильному пути, то можно собрать все. Они необходимы для покупки улучшений – когда достигнуто нужное значение, приобретение новых апгрейдов становится доступным. Очки рейтинга (звездочки) можно получить, если занять призовое место – от 1 очка за третье место, и до 5 за первое. Игра разделена на 6 этапов, каждый из которых открывает новые гонки. Игроку показывают, сколько надо заработать звездочек, чтобы попасть на очередной этап. Как показывает практика, необходимо занимать в худшем случае второе место в гонках, чтобы набирать необходимое количество.

Радует разнообразие видов гонок – тут вам и трофи, и спринт, и триал, и ориентирование, и свободная езда. Различия между ними принципиальные, например, в спринте вам надо проехать по заданному пути из точки А в точку В. А в гонке на ориентирование из точки А в точку В вы можете ехать так, как вам вздумается. Только прямой путь не всегда оказывается верным – обычно лучше следовать просёлочными дорогами. А в триале предстоит езда по полнейшему бездорожью: камням, ухабам, болотам, горам и т.д.

Следует отдать должное разработчикам – уровни получились довольно большие и качественные. Создаётся впечатление, что некоторые части рисовали с реальных мест. Но главное достоинство уровней в том, что каждый из них напичкан множеством труднопроходимых препятствий. Это вам не езда по городским дорогам, на которых вы не найдёте даже камешка. Это настоящая русская езда по бездорожью.

Единственное, игру сложно назвать «гонкой» как таковой. Ведь в «гонке» ты как минимум сражаешься с соперником. В каждом заезде их трое, но с вами по трассе едет лишь призрак самого быстрого из противников. Поэтому такой неотъемлемый элемент, как физический контакт (удары, столкновения) с противниками просто отсутствует. Вы лишь можете увидеть своего основного оппонента, сделано это для того, что бы отслеживать своё место в таблице – если вас обогнал призрак, значит вы уже не первый. Соперничества реально не хватает, но это осознанный шаг разработчиков. Поэтому гонка выглядит так – перед заездом смотрим на таблицу со временем оппонентов и пытаемся побить самое лучшее. Ну, или хотя бы не показать самое худшее./p>

И это далеко не все подробности, которые я мог бы вам поведать. Но я как всегда оставлю вам возможность найти в игре то, что я не упомянул. Иначе играть будет не интересно.

Графика

Графическое оформление достойно похвал. Уровни выполнены очень красиво, особенно взгляд приковывает растительность – деревья, трава. Но и спецэффекты типа грязи из под колёс, брызг, летящих на лобовое стекло, не оставят игрока равнодушным.



Ну и последний момент – модели автомобилей. Детальность более чем отличная. Очень интересно рассматривать авто после повышения класса. Жалко, что в гараже автомобиль нельзя рассмотреть лучше – например, приблизить камеру. Но это ничуть не портит картину.

За графику ставим твёрдую пятёрку. Правда у этого есть и негативный момент – высокая нагрузка на видеосистему. Что бы насладиться всеми прелестями графики, необходимо иметь мощную систему.

Звук

Звуковая атмосфера, безусловно, немного не дотягивает до желаемого уровня – музыка какая-то однообразная (и почему-то без слов, а подпевать то как?), а рычание мотора могло бы быть и получше. Тем не менее, игра в грязь лицом и тут не падает. Всё же твёрдую четверочку звук заслуживает.

Придирки

В игре нельзя к чему-либо придраться. Авторы подошли к делу с умом и сделали игру настолько оригинальной, что придирки не уместны. Конечно, можно было бы сделать противников реальными машинами на трассе, но это было бы уже не то. Поэтому пусть она будет такой, какая есть. А вот во второй части (тонкий намёк на желание увидеть продолжение) было бы неплохо увидеть немного другой подход к делу.

Глюки

К сожалению, глюки в игре встречаются довольно часто. Игра то и дело зависала при переходах от одних пунктов меню к другим и при загрузке новых гонок. На данный момент в сети можно скачать патч, но вот устраняет он все эти проблемы или нет, нам не известно.

Выводы

Резюмируя, можно сказать, что игра совсем не соответствует сложившемуся стереотипу. Игрок привык ездить на тачке стоимостью в несколько сотен тысяч долларов по гладким улицам европейского (или американского) города. Здесь всё с точностью да наоборот: поездка на УАЗах по ухабам, грязевым болотам и горам, где скорость редко превышает 150 км/ч, может понравиться только человеку с русской душой. Но сделано это настолько качественно, «с душой», что, приноровившись к непривычному управлению, хочется пройти игру до конца. И самое приятное то, что сделано это нашими.

Мне сложно не порекомендовать эту игру к покупке. Я даже не знаю, может ли эта игра не понравиться? Конечно, пижоны, привыкшие гонять на ламборгини по шоссе со скоростью 350 км/ч будут крайне обескуражены при езде на УАЗе 2206 по ямам и колдоебинам, но это лишь дело понтов. Те, кто любит русскую природу и (хоть немного) русские автомобили, а также реальную физику, будут от этой игры в восторге.

Оценка BestGamer:
  Геймплей: 8.5
  Сюжет: 7.5
  Графика: 8.0
  Реиграбельность: 8.5
  Звук и Музыка: 7.0
  Общая оценка: 8.3


http://bestgamer.ru/img/screenshots/25/19_uaz_4x4.JPG

0

2

http://www.hardwareportal.ru/Soft/Uaz.4x4/4sm.jpg

http://bestgamer.ru/img/screenshots/25/17_uaz_4x4.JPG

0


Вы здесь » МегаФорум » Симуляторы и гонки » Полный привод: УАЗ 4x4