МегаФорум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаФорум » Role Playing Game » Two Worlds (2007)


Two Worlds (2007)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.ag.ru/ag15/reviews/4064/logo.jpg

Релиз состоялся: 9.05.2007
Жанры: rpg [ 3D ] 
Разработчик: Reality Pump Studios
Издатель в России: Акелла
Издатель: ZUXXEZ Entertainment
Похожие игры: Two Worlds (2000)
Two Worlds (2006) 
Сайт игры: http://www.2-worlds.com/

Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU: AMD Athlon XP 2000+/Intel Pentium 4 2.0 GHz AMD Athlon XP 2000+/Intel Pentium 4 3.0 GHz
RAM: 512 1024
VideoCard: nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx nVidia GeForce 256 DDR/ATI Rage 128 Pro

Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир...

Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...

Особенности игры:

Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства.
Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока.
Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики.
Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и дажев любое время сменить "профессию" героя.
Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц Многопользовательский режим до 8 игроков.

Авторы мучались, пыхтели, а в итоге вышел жирный шаблон, рискующий уморить икотой "великую ролевую троицу" — Diablo 2Краткая информация об игре, Gothic 2Краткая информация об игре и OblivionКраткая информация об игре. Стандартнее, чем в Two Worlds, уже не будет. Леса, пустыни, ледники, орки, угрожающие королевству людей, зловещие культисты в непроницаемых балахонах и съехавшая с катушек фауна на каждом шагу... Добавьте большой игровой мир с "воскрешалками" и телепортерами через 50 метров, хмурого мужика с камерой на загривке и битвы, развивающие кликательный рефлекс. "Дежурное фэнтези" готово.

Изобразить приличную физиономию для главного героя — занятие посложнее. Провозившись несколько минут с ползунками в окне создания персонажа, вы поймете, что страшная уголовная рожа, слепленная художниками Reality Pump, — очень достойный портрет. Остальное — жуткий путеводитель по врожденным патологиям homo sapiens, от дистрофии до болезни Дауна.

Следующая остановка в комнате страха — пятиминутный вступительный ролик "на движке", первое и, увы, не последнее знакомство с сюжетом и диалогами. Топорный сценарий, изливающий тонны названий, фамилий и фактов вперемешку с репликами нашего туповатого протеже (внешность не врет: бедняга до всего доходит с второго-третьего раза), — ерунда. Переводчик захотел показать знание староанглийского и начинил тексты забытыми оборотами (aye, ye gods, forsooth, 'tis), не заметив, что они сочетаются с современными словами, как соленые огурцы с молоком. Добивающий удар наносит озвучка — засыпающие у микрофона актеры заслужили бессрочный отпуск в Антарктиде.

Завязка незамысловата. Улучив момент, банда безликих злодеев похитила сестру наемника, зарабатывающего на спасении народа от нечисти (выпейте водички, пан Сапковский!). Посему Ведьм…, пардон, меркантильному мракоборцу придется выполнить приказ негодяев — найти пять частей фамильного артефакта, разбросанного, разумеется, по уголкам королевства. В сломанной безделушке заключено древнее зло, но отказаться от работы нельзя. И дело не только в том, что герой желает вызволить сестру; просто почти все беседы он ведет без помощи игрока. Две дурацкие концовки не утешают.

Over the top
Впрочем, до финала еще надо дойти. Пространство между прологом и эпилогом заполняет расправа над тысячами кабанов, бандитов, медведей, пауков-переростков, големов, орков и прочими обитателями Two Worlds. Те, кто предпочел карьеру воина, устанут уже через час — Reality Pump поскупилась на "комбо". Основной удар — выпад по нажатию левой кнопки мыши. Особые фокусы — пустить ногой пыль в лицо оппоненту, ткнуть факелом — так же никчемны в ближнем бою, как щит, имеющий привычку падать из рук.

Да и зачем портить нервы, глядя на дерганый "motion capture", когда сами дизайнеры дарят безотказный рецепт победы? Находим с десяток одинаковых клинков, сливаем их в инвентаре, получаем меч-кладенец. Затем выбираем какой-нибудь из пяти кристаллов, добавляющих волшебный урон (яд, огонь, лед, астрал, электричество), и "прокачиваем" могучее оружие до бесконечности. Благо, цветных камешков навалом, а коли не хватает — к вашим услугам походный алхимический котелок.

Сказанное верно и для луков, однако, прежде чем начать рвать всех на тряпки, будущим снайперам предстоит освоить запуск нескольких стрел сразу и свыкнуться с "пляшущим" прицелом. Колдунам и того проще. Пять школ магии, широкий набор карточек-спеллов со стандартными эффектами (пламенные шары, ручные скелеты и т.п.), чья сила возрастает в разы, если сложить их в стопки и прицепить к ним бустеры, повышающие уровень чар/монстра, продлевающие время действия или уменьшающие расход маны. У одного заклятия может быть лишь три типа усилителей, зато их число не ограничено.

Наконец, в рукаве всегда есть главный аргумент — обелиски, возвращающие к жизни без неудобств. Умер — восстановился — добил назойливое чудовище. Повторять до посинения.

Unhorses
Если "зачистка" приелась, можно пробежать по городам и деревням, населенным клонированными мужиками (женщины — редчайшие существа в игре!), что суетятся, будто крысы на тонущем корабле, и набрать дюжину-другую квестов. Правда, задания редко отступают от формул "убей" и "возьми-принеси", отдаляя Two Worlds от более утонченных коллег.

О том же говорит и ролевая система, начисто лишенная "социальных" умений (навык карманника — единственное, что хоть как-то относится к общению с NPC). Четыре параметра — сила, воля, ловкость, живучесть — отвечают за, соответственно, урон в рукопашной, запас энергии, уклонение от атак и здоровье. Способности героя, куда свалено все: школы магии, активные и пассивные боевые приемы, алхимия, "глючащая" скрытность и плавание, от них не зависят — для "прокачки" нужны "skill points".

Самый невыгодный пункт для вложений — конная езда. Жеребцы из OblivionКраткая информация об игре, получившие немало оплеух от критиков, — гении на фоне родичей из Two Worlds. Оседлав скакуна, чувствуешь себя водителем многотонного грузовика. Подлая тварь медленно разгоняется, делает повороты с задержкой на 2-3 секунды, тормозит а-ля Вилли Койот из мультфильма и намертво прилипает к препятствиям. "Верный друг" обязательно споткнется о тощее бревно, застрянет при подъеме на, казалось бы, пологий холм или сольется в экстазе с деревом.

Словно издеваясь над игроками, разработчики всерьез предлагают им воевать, сидя верхом на лошади, и давить врагов копытами. Не в этой жизни. Бесполезен и навык "Unhorse strike", позволяющий сбрасывать всадников, — в "сингле" таких противников нет, в "мульти" же кавалеристы и без того быстро мрут. Хотите нормально рубить головы на скаку — установите Mount & BladeКраткая информация об игре.

Лавка ночных кошмаров
Если вы польстились на неплохую по нынешним меркам картинку (за вычетом постных морд она и впрямь симпатична, особенно на скриншотах, скрывающих конвульсии листвы и ландшафта), "баги" и недоработки отравят сказочную романтику. Поляки не разменивались на мелкие пакости вроде вылетов в Windows — их "тараканы" жирнее.

Дохлый баланс из v1.0 кое-как откачали чередой увесистых патчей. Теперь, по крайней мере, нельзя изготовить топор, "съедающий" 132877378 единиц здоровья (гадам за глаза хватит и 5000). Зато до сих пор не введены сундуки для хранения вещей, не умещающихся в рюкзак. Животные и люди шагают сквозь стены и залезают в землю. Стража в городах продолжает мутузить грабителя и после уплаты положенного штрафа. Разбойники тупо застывают на месте, едва мы отбегаем от них на несколько метров. Движок "тормозит" при качестве графики, заметно худшем, чем у OblivionКраткая информация об игре, движения губ не совпадают с речью, а хваленую физику от AGEIA не видно в упор. Если, конечно, не считать за нее анимацию падения трупов из… один, два… ТРЕХ кадров.

Пустяки? Тогда ждите неприятных сюрпризов от мирных жителей. NPC-квестодатели охотно встревают в драки и гибнут, "заваливая" миссию, отнявшую у вас добрых полчаса. Травница, живущая посреди бамбуковой рощи, попросила истребить гигантских богомолов на полянке с ее цветами. Прикончив орду мутантов, я вернулся за наградой (которая, в свою очередь, понадобилась для другого персонажа), но не обнаружил даму у дома. Оказывается, она умчалась вглубь леса по неведомой нужде, "пообщалась" со стаей волков и отчалила к Будде. Loading…

Был эпизод покруче. Поиски кусков артефакта привели меня в деревню, где, как обещал неудачно спаренный с картой блокнот (аршинные буквы в узком столбце — большая ошибка!), могли бы подсказать дорогу. Я обежал всех важных селян, а когда раздел ключевых квестов не изменился, с горя согласился помочь воеводе убить Белую Голову — атамана крупного орочьего клана. Первая попытка выполнить задание провалилась: начальник охраны ввязался в потасовку с пятью голодными рапторами и испустил дух. Я загрузил старый "сейв", спас идиота, разыскал беглого орка и с ужасом понял, что "побочная" линия открывала путь к потерянному фрагменту. Этот случай не единичный, отсюда мораль: берегите клиентов!

Suxx0rz Entertainment
Но сначала дважды подумайте, стоит ли вообще связываться с Two Worlds. Новичкам в жанре лучше взять OblivionКраткая информация об игре, три части Gothic, FableКраткая информация об игре или Titan QuestКраткая информация об игре. Тем же, кто с CRPG на "ты", советую зажмуриться и пройти мимо. А то, не ровен час, испортите аппетит.

0

2

3_<D*A*N>   плииз, ошнь нада, найди что-нибудь про MASS EFFECT -говорю тебе это лучшая РПГ года :yep: , создай тему, мне не варьянт лазить искать, и еще можно про Rise of Argonauts -это игра типа фильма 300 спартанецов :writing:

0

Похожие темы


Вы здесь » МегаФорум » Role Playing Game » Two Worlds (2007)