МегаФорум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МегаФорум » Action / 3D-action » Counter-Strike


Counter-Strike

Сообщений 21 страница 40 из 71

21

Forsage написал(а):

И не тока части + дополнения! :P

0

22

Кубик написал(а):

Мне прога нужна для создания серваков в данный момент после обновы Steam`а прога не пашет!
Я её попробую переустановить! там помсотрим!

Какая на_ прога?! ТАм интуитивно понятный интерфейс))) Один просто создает игру, другой в консоли прописывае connect ip-aдрес сервера...

0

23

StiL написал(а):

Какая нах прога?! ТАм интуитивно понятный интерфейс))) Один просто создает игру, другой в консоли прописывае connect ip-aдрес сервера...

Ню ню! надо будет попробовать! А ты уверн(а) что она так получится? Хым... раньше через простое подключение к серваку не получалось! Я попробую и потом скажу!

0

24

StiL написал(а):

Прога создания серваков!!! :big_boss:

0

25

Кубик написал(а):

А ты уверн(а)

под столом)))

0

26

Да .. Ну и что , получилось ..

0

27

Неа! Написал что сервер  This server is bad! Га* такой!
Хотя... может у меня что -то с контрой не то!? :/
А ты форс не хочешь в контре поучавствовать!? 0:)

0

28

Шпилил в кс щас чёто забросил!И кстати Counter-Strike 1.6 Rulezzz

0

29

Команды КС

Сюда кидаем всю инфу о мировых тимах!

-Итак первая команда Team9 еще извесная как Adrenaline

Если бы каждую КС команду нужно было описать лишь одним словом, то для Team9 это было бы слово "дотошность". Большую часть времени они могут быть так обеспокоены стратегическими деталями, что порой скучно наблюдать за их игрой, но кто поспорит с их результатами? Победы в двух последних крупных турнирах ESWC и Clickarena сделали их фаворитами CPL Dallas, но как они действуют на картах, которые должны решить исход турнира? Давайте посмотрим

Лучшим местом для начала будет их первая половина финальной игры на ESWC против zEx. Одна из основ их неторопливого стиля игры - сэйв-раунды. Нет, это не обычные сэйв-раунды; большинство игроков Team9 предпочитают кемперить и ждать конца раунда, после неудачных атак в ситуациях типа 1 vs 3. Team9 дважды делали так в 4-ом и 8-ом раундах. К тому времени, когда вы проигрываете 4-5 раундов подряд, вы получаете достаточно денег, чтобы не экономить в следующем, даже в случае потери раунда. Но если вы берёте раунд посредством истечения времени (за СТ) - ваши надежды получить достаточное количество денег могут быть разрушены.
http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_dust2ts.jpg

Team9 повторяли это неоднократно, играя за СТ на de_dust2, карте более удобной для терров, когда контрам удаётся взять несколько лишних раундов, предварительно отдав достаточно раундов, чтоб начать  получать деньги. В ответ на это, Team9 дают своим игрокам кемперить до конца раунда, жертвуя небольшим количеством денег и давая контрам взять раунд, тем самым как бы перезагружая их денежные поступления. Второй такой сэйв, который они провели в финале, был настолько сокрушительным, что zEx пришлось делать эко-раунд, после выигранного раунда. Что касается непосредственно стратегии, то каждый раунд демонстрировал тренировку Vesslan-a. Он контролирует команду даже лучше, чем это делает Moto (Geffon) в 3D. Каждый игрок слушает его в течение раунда и они, кажется, безупречно выбирают время, для занятия ключевых позиций, включая идеальные атаки на плант А наряду с хорошим движением и охватом флангов. Что и говорить - действительно отличный тимплей.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_dust2ctsoverhead.jpg

СТ-сторону они играли очень консервативно, только один раз предприняв атаку по длинному всего одним игроком, с поддержкой Vesslan-a. Они любят сосредотачиваться на подиуме, но не идут к лестнице, как это делают большинство топ-команд, избегая гранат. Они кажется убеждены, что при наличии трёх игроков на платформе, они остановят все атаки, и это кажется верным, по крайней мере по игре с zEx. Прикрытие планта В чаще всего идёт снаружи, как делают многие команды. Внимание игрока в центре обычно сосредоточено на Bombsite B, что позволяет противнику подниматься по галёре (парапету), но это кажется не имеет значения. Взаимодействие игроков, прикрывающих различные точки делает очень сложными любые атаки. Позиции игроков, действующих на планте В выглядят отличными, такое расположение позволяет немедленно отвечать на атаки на плант А. Часть такой стратегии то, что Team9 обычно позволяют противникам взять точку В и после отбивать её впятером, в то время, как плант А они будут держать до последнего.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_trainctsoverhead.jpg
На абсолютном контрасте с командами, рассмотренными нами прежде на de_train, Taem9 играют эту карту очень консервативно примерно так, как мне кажется стоит делать многим командам, которые обычно любят играть здесь агрессивно. Они оставляют троих на заднем дворе внешнего планта: по одному на каждый ряд вагонов. Делая так, они позволяют противникам, в данном случае GG, приблизиться к себе, и тем самым, имеют время для прибытия поддержки. Это - ключ прикрытия Team9. Их перемещения, когда кого-то из тиммэйтов положили, или идёт раш были безупречными. Один пример: когда XeqtR, который в течение всего матча прикрывал переулок, по призыву Vesslan-a переместился на внутренний плант. Quick, игравший там с Vesslan-oм, пошёл в "z-hall", однако его сняли там в самом начале раунда. Быстрое перемещение XeqtR-а через СТ-респаун действительно спасло раунд, так как он подоспел прямо к атаке терров. Многие команды не перемещаются так быстро, но Team9 выглядели уверенными и заранее почувствовали атаку на внутренний плант. В таких нюансах Team9 и имеет в последнее время преимущество над остальными командами.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_trainsmoke.jpg

Ещё одна Т-сторона у  Team9, и снова  продуманная денежная система. Все игроки Team9 отлично разбираются в CS-экономике и полностью осознают, когда надо кемперить до конца, а когда атаковать. Многие Европейские команды и большинство Американских всегда просто пытаются взять раунд, обычно во вред своей команде, пытаясь взять победу в ситуациях 1v3 или 1v4. Team9 знают когда "лечь на дно" и они заставляли GG делать эко-раунды гораздо чаще, чем хотелось бы любой команде. Раунды на оружии снова показали дотошность Team9, где их расстановка 2-1-2 кажется идеально подходит к их стилю игры.

Их основная тактика - больше наблюдать за действиями противника, простреливая стены и создавая шум, но не атакуя. Vesslan - единственный человек в середине, собирает игроков, когда чувствует, что собрал достаточно информации о расположении СТ, и после этого команда готова к атаке. Они прекрасно используют время раунда. Контроль Vesslan-a над всеми, и способность остальных слушать и выполнять его команды без всяких вопросов, делает их одними из лучших в мире.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_infernoboast.jpg
Другая карта, но похожая тактика за Т, и de_inferno против Infernum выглядит практически также. На этот раз Vesslan прикрывает левый фланг, banana hallway, в то время как двое смотрят середину, а двое - в коридорах. Парни в середине подсаживают одного на крышу в каждом раунде, создавая двойное прикрытие середины, они готовы остановить любое выдвижение контров. Когда я говорю каждый раунд - я имею ввиду КАЖДЫЙ раунд. Это было очень очевидно и отнимало много времени, но Team9 всё равно делали это, кроме одного раза, когда они пошли всей командой в быстрый раш. Как только они убеждаются, что противник не атакует, Team9 начинают планировать свою атаку, которая более чем в 70% случаях приходилась на главный плант, обычно первыми атаковали через центр, а потом их поддерживали с балкона. Эти атаки были очень своевременными и останавливались только очень хорошей индивидуальной игрой Infernum.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_infernoctoverhead.jpg
Консервативная Т и СТ игра является товарной маркой Team9 и в то время как за ней не очень интересно смотреть, она, несомненно, приносит результат. Единственное место, где Team9 кажется немного рискуют - это banana hallway, где они, как и многие другие команды, оставляют только одного игрока. Эта работа ложилась на XeqtR-a, которого не часто беспокоили игроки Infernum. Тактически Team9 немного выдвигаются в середину, чтоб остановить атаки в этой зоне, а потом отходят в песочницы атаковать парней из коридоров. Возможно тут крылась их слабость, однако Infernum оказались неспособны использовать это.

Индивидуальный скилл Infernum был впечатляющим, но их выбор времени и способность ловить Team9 на ошибках оставляли желать лучшего, во многом, потому что те и не совершали много ошибок. Игра Team9 за контров напоминает мне защиту Балтимора в NFL. Те, кто смотрят игры NFL (а вы смотрите? ;), поймут, что я имею ввиду; они - очень осторожная команда, которая не допускает ошибок и выжидает, пока вы не сделаете их. Как только вы ошибаетесь - всё переворачивается с ног на голову. Если любая команда хочет победить Team9, им придётся ждать их и позволить им самим сделать первое движение или атаку.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_nukectoverhead.jpg

После рассмотрения вышестоящих карт на ESWC, я подошёл к de_nuke. Так как за последние месяцы на этой карте не было ничего стоящего с участием Team9, я решил вернуться к SEL Championship Season 2. Это была игра, где Team9 потерпели своё первое поражение за 2 месяца, против HLO. Было довольно интересно посмотреть на игру команды Vesslal-a несколько месяцев назад, они выглядели гораздо менее организованными, но всё равно показывали тот же стиль медленной, но устойчивой игры. Одним большим отличием была СТ-сторона, где Team9 начали матч атакой четверых игроков через ramp-room. Team9, атакующая за СТ...мы всё ещё в Канзасе, Дороти?? (непереводимый американский юмор=)). Это был блестящий ход, так как они оставили Vesslan-a наверху контролировать верхний плант и улицу, в то время, как остальная чаcть команды помчалась в раш через ramp-room. Такая стратегия застала HLO врасплох, как раз, когда они собирались атаковать верхний плант.

Остаток этой половины Team9  использовали обычную тактику,  Quick контролировал улицу чаще всего с верхнего планта. Их прикрытие улицы Vesslan-ом с лестницы и Lucchese-ом, приходящим с ramp-room было отличным. Они добились комфортного перевеса 8-0, когда всё неожиданно перевернулось. Сначала они отдали раунд из-за отличной индивидуальной игры игроков HLO, потом рискнули, оставив троих в ramp-room в раунде на оружии и поплатились за это. В следующем раунде им пришлось сэйвить. Эти раунды показали недостаточную готовность Team9.

http://www.gotfrag.com/files/upload/midway_playbook_team9_thumb_nukeladder.jpg

Одна вещь, которую я сразу же заметил - что, в отличие от других карт, de_nuke не подходит к неторопливому стилю атак Team9 за Т. Они пытались медленно атаковать ramp-room, в это же время, работая на улице и верхнем планте,  с расстановкой 2-2-1. Но это совсем не работало, что подтверждает моё мнение, что эта карта более предпочтительна для агрессивного стиля. Кто может атаковать быстро и решительно - получает преимущество, неважно в каком направлении: ramp-room или атака на верхний плант через металлическую дверь/киоск/улицу - террористы должны атаковать и делать это быстро, прежде чем контры займут удобные позиции. Другая проблема - ограниченность пространства у Т в комнате за верхним плантом; одна правильно брошенная граната может нанести много повреждений всей команде. Team9 выглядит гораздо эффективнее на картах, где они могут рассредоточиться и использовать своё преимущество в командной игре.

Многие люди не верят, что команда имеющая менее талантливых игроков, чем другие топ-команды, например SK и 3D, может выигрывать столько турниров. Настоящая причина - не в индивидуальный скилл, ничего не имею против игроков Team9, конечно, все они потрясающе талантливы, а тимплей, который они показывают. Умение каждого игрока следовать каждой детали каждой стратегии, проверять каждый угол - вот что делает Team9 такой классной командой. Команды, собирающиеся обыграть их должны в первую очередь соответствовать их уровню тимплея, и найти способ заставить Team9 нападать. Команды, надеющиеся просто перестрелять Team9, могут снова пасть их жертвой на пути к чемпионскому титулу.

----А теперь команда Mouz---- http://img.cyberfight.ru/i_c/25417/cache/1.jpg

2002
Март 2002 года, Fatality даёт интервью для CNN, socrates переходит из q3 в RtCW, ACBT становится team.c58.cs. На фоне всех этих перипетий проигнорированной остаётся никому не интересная новость о создании в столице Германии нового CS-клана mousesports, который уже через полгода сможет уверенно закрепиться среди элиты мирового Counter-strik’a и на многие годы станет лучшей немецкой командой, по умолчанию причисляемой к фаворитам турниров любого уровня…

       mouz*RomanLegiO” Reinhard (капитан)
       mouz*David “13.Krieger” Wittich
       mouz*Jonas “Johnny R” Bollack
       mouz*Cristean “Pucst” Pust
       mouz*Tom “Bambi2” Lemke
       mouz*Sebastian “Letten” Scheweizer
       mouz*Bruno “r0oK!e” Eberhardt

                                                          http://img.cyberfight.ru/i_c/25418/cache/1.jpg

В сентябре того же года мировое коммьюнити встряхивает новость о поражение в финале немецких отборочных на WCG 2002 знаменитых mTw.de. Мышки получают заветные путёвки, побеждая своих оппонентов на двух картах, выйдя в суперфинал из нижней сетки.

Mouz [9:3] [4:6] mTw.de @ de_train
Mouz[10:2] [3:2] mTw.de @ de_aztek

В Корее, после относительно лёгкой групповой стадии, немцы на стадии 18 встречаются с канадцами из nerve. Игра заканчивается в пользу последних, а мышки в свою очередь вновь отправляются в нижнюю сетку, где уверенно обыгрывают одних фаворитов за другими - швейцарцев, американцев, англичан и французов. В итоге в смешанном финале вновь матч против nerve, которым на этот раз удаётся одержать победу лишь в овертаймах, а mousesports так и остаётся с бронзой в четырёх раундах от заветного финала WCG 2002 GF.

Mouz [7:17] nerve
Mouz[13:4] sk1ll
Mouz[17:7] Team3D
Mouz[15:9] Inf-eSports
Mouz[17:7] Mayers
Mouz [12:16]nerve

                                                     http://img.cyberfight.ru/i_c/25419/cache/1.jpg

Уже через месяц mouz снова доказывают своё тотальное превосходство у себя на Родине, ещё раз выигрывая у mTw в финале ESL-Leaque с призовым фондом в 15000$.

Mouz[14:18] mTw.de @ de_azteс
Mouz[13:6] mTw.de @ de_inferno

Под занавес года к команде присоединяются два австрийца из клана Infernum – Impi и gore. За это команду снимают с лан-финалов EuroCup6, засчитывая ребятам техническое поражение от Advanced Online Losers. Вскоре к команде присоединяется и ещё один игрок - Michael «neo» Mitrega.

Итоги года:

3rd place WCG 2002 GF
1st place EPS (ESL-Leaque)

2003

Наступает год, который вскоре ознаменуется повсеместной гегемонией непобедимых на тот момент SK.swe. Мышек же в это время будет беспорядочно лихорадить постоянными, зачастую не очень осмысленными, переменами в составе…

Но, не смотря на всё это, год для ребят начинается на достаточно оптимистической ноте – третье место на CPL Cannes во Франции с поражением в полуфинале от шведских team9 и десятое место в рейтинге от CPL.

Mouz [5:13] [9].esu @ de_train

                                                     http://img.cyberfight.ru/i_c/25424/cache/1.jpg

Снова бронза, счастье от которой отнюдь не продолжительно… В начале июня Gore и Impi объявляют о своём возвращение в австрийский Infernum, Johny R. присоединяется к a-Loser. Итогом становится провальное выступление в летнем Париже.

ESWC 2003:

Mouz [4:16] SK @ de_nuke
Mouz [4:16] Infernum @ de_train

На ESWC 2003 немцы проигрывают во второй групповой стадии тем самым австрийцам и непобедимым шведам, выигрывая у обоих лишь по четыре раунда. Первый серьёзный провал команды на соревнованиях такого уровня.

                                                   

                                                   http://img.cyberfight.ru/i_c/25425/cache/1.jpg

В итоге у mouz не набирается полный состав ни для выступлений на CPL Summer 2003, ни вEuroCup 7, где в полуфинале их ожидают англичане из 4Kings (Mangiacapra, Shackleton, Xenon, Wright, Kwak), которые впоследствии проиграют в финале шведам из xP (saMan, diGitaL, dsn, NIRee, zo1o). А Mouz снова по нелепым причинам остаются в шаге от титула европейских чемпионов.

Лето медленно подходит к концу, и немцы наконец-то решают снова выйти на мировую арену. В команду возвращаются австриец gore и немец Johny R., вместе с первым из Infernum в mousesports переходит Papst. Мышиный состав образца осени 2003 года: Roman, Chris, Johnny R, franz, PapsT. Для участия в национальных отборочных к команде присоединяются ещё два немца – Blizzard и m0, но в итоге перед самим турниром мышки отказываются от участия, ссылаясь на не сыгранность состава. В Корею летят Ocrana, а мышек уже поджидают очередные бронзовые медали, первая из которых на CPL Kopenhagen, поражение от Gamepoint, третье место в обновлённом рейтинге от CPL и очередная поездка в Даллас на CPL Winter.

Mouz [2:13]SK @ de_nuke
Mouz[13:9] Team64 @ de_train
Mouz [13:9] Adrenaline @ de_inferno
Mouz [2:13]NoA @ de_nuke

Два сокрушительных поражения от NoA и SK на de_nuke, оба по одинаковому сценарию, проигрыш атаки и после этого отдача первого раунда за дефенс и немцы снова лишь третьи.

Итоги года:

3rd place CPL Cannes 2003
3rd place CPL Kopenhagen 2003
3rd place CPL Winter 2003

2004

Сразу после празднования своего второго дня рождения команда отправляется воевать за путёвки на летний CPL на отборочные в Афины. До самого финала дела явным образом идут не плохо, вот только кто мог ожидать, что на охоту в Грецию соберутся ещё и датские титаны. Итог – очередная не удача в шаге от успеха.

Mouz [9:13]The Titans
Не успев оправиться от поражения, немцы едут покорять Париж, где успешно преодолевают две групповые стадии, уступая первую строчку лишь SK.swe. В то время как последние в 18 слетают на dust2 со счётом 13:9, мышки вновь встречаются с датчанами. Реванша снова не получается и красно-белые в очередной раз отправляют немцев паковать чемоданы.

Mouz [5:13]The Titans @ de_train

                                                              http://img.cyberfight.ru/i_c/25426/cache/1.jpg


Ещё одним ударом становится и первое за много лет серьёзное поражение у себя на Родине. На национальных отборочных к WCG 2004 команда уступает путёвку аTTaX, проигрывая в очной встрече со счётом [10:14]. Дабы хоть как-то восстановить упавшую самооценку ребята готовы отправиться в Стамбул, где в отсутствие каких-либо серьёзных конкурентов отбирают злосчастную путёвку в зимний Даллас у хозяев соревнований Team Quash.

Mouz[16:2] Team Quash @ de_train

На финалы в Америку немцы, разумеется, не забыли прихватить свою любимую спутницу – «неудачу». А как по другому объяснить два поражения от американских команд в овертаймах, выигрывая при этом в одной из встреч 13-3 походу матча?

mousesports [15:19] United5
mousesports [17:19] compLexity

Вернувшись на Родину, мышки в очередной раз вымещают злость на своих соотечественниках в рамках EPS#5 (ESL-League). Хотя победы над не самыми сильными Ocrana и Team64 AMD сложно назвать яркими.

Johny R. объявляет о своём уходе из CS’а.

Итоги года:

2nd place CPL Aphine 2004
1st place CPL Stambul 2004
1st place EPS#5 (ESL-League)

2005

Очередной CPL местного значения в Испании наконец-то приносит мышам первую действительно серьёзную победу на мировой арене и пускай сам титул чемпионов CPL Spain не звучит как-то по-особенному, но то с какой лёгкостью в Испании была обыграна добрая половина грандов мирового CS достойно уважения.

Mouz [16:14] Catch-Gamer @ de_train
Mouz [16:13] SK.dan @ de_inferno
Mouz [16:8] mibr @ de_nuke
Mouz [16:2] compLexity @ de_cbble
Mouz [16:2] compLexity @ de_cbble

                                                        http://img.cyberfight.ru/i_c/25427/cache/1.jpg

Казалось бы команда наконец-то должна почувствовать вкус золотых побед, но видимо просто госпожа «не удача» решила взять короткий отпуск на время соревнований в Испании, а вот к финальной части парижского турнира мадам снова успела в самый интересный момент. Поражение с разницей в один раунд в полуфинале от всё тех же титанов, которые здесь именуются, как SK Gaming, кстати, в очередной раз на de_train.

SK Gaming [5:10; 11:3] mousesports @ de_train

                                                        http://img.cyberfight.ru/i_c/25428/cache/1.jpg

Тем не менее в сентябре мышкам удаётся покорить одну из вершин, которая на протяжение нескольких лет издевательски выскальзывала прямо из рук. Две победы над virtus.pro, одна из которых в грандфинале соревнований и немцы впервые завоевывают титул чемпионов Европы, а снятый сегодня с соревнований de_cbble по всей видимости становится для немцев коронной картой

Mouz [16:11] virtus.pro @ de_cbble

А после снова абсолютно невразумительное и невыразительное выступление за океаном на CPL Winter 2003 и лишь 9-12 место в итоге, после поражений от корейцев и норвежцев, последнее снова на карте с вагонами.

Mouz [8:16] Lunatic.hai @ de_nuke
Mouz [16:11] Catch-Gamer @ de_train

Зато схема восстановления самооценки после Далласа уже по привычке срабатывает на пять с плюсом. Все соотечественники снова разгромлены в рамках EPS, SK.de и mTw снова в хвосте состава. В любом случае год 2005 становится лучшим в истории немецкой команды.

Их имена (mouz образца 2005 года):

Roman «Roman» Reinhardt (07.07.1983)
Christian «Blizzard» Chmiel (09.01.1984)
Franz «gore» Burghardt (19.03.1982)
Michael «neo» Mitrega (16.08.1984)
Michael «PapsT» Schmidt (30.09.84)

Итоги года:

1st place CPL Spain
3rd place ESWC 2005
1st place EuroCup XI
1st place EPC (ESL-League)

2006

В то время пока мы спокойно отмечали новый год, мышиные менеджеры не теряли времени даром и в самом начале января команда объявляет свой новый состав, в который входят именитый норвежец Element и перспективный немецкий юноша – fleks. В подобной шестёрке не остаётся места для одного из лучших игроков CPL Spain – neo.

Roman “Roman” Reinhardt
Christian “Blizzard” Chmiel
Michael “PapsT” Schmidt
Ola “Element” Moum
Franz “gore” Burghardt
Martin “fleks” Wehrmann

Казалось бы, что вот-вот мы увидим продолжение такого яркого мышиного 2005 года, но вместо этого многоточия в мышиной истории начинают расставлять – aTTaX. Ребята и раньше отличались не плохими попытками вступить в спор с лидером киберспортивной сцены в Германии (третье место на ECG 2005), но чтобы отыграть у звёздного состава квоту на ESWC, заняв второе место во Франции… В конвульсиях половина мышей попыталась под шумок пройти отборочные в Австрии, но комитет турнира во время пресек подобные бесхитростные начинания, а в итоге после не удачного выступления на ICS 2006 и очередного поражения походу турнира от своих соотечественников из aTTaX, самый неоднозначный из норвежцев – Ola депортируется из Германии, под предлогом языковых барьеров, возникающих в команде по его вине. Вместе с тем команду покидает и австриец Papst, отправляющийся выступать в родную Австрию. В тоже время менеджмент мышек уже успевает поработать над своими основными конкурентами, в результате чего aTTaX теряет половину своего состава, а Kapio ожидает окончания 2006 года, чтобы наконец-таки начать выступать за команду своей мечты – MOUZ…

                                                       http://img.cyberfight.ru/i_c/25429/cache/1.jpg

Для выступлений на WCG в срочном порядке обратно в команду призывается neo, а временной заменой на WCG Ele становится Johny R. Последней победой для mouz на wcg становятся обескровленный virtus.pro без LeX’а, да и эта серия игр могла закончится отнюдь не в мышиную пользу…

Состав mousesports сегодня:

Roman “Roman” Reinhardt
Michael "neo" Mitrega
Christian “Blizzard” Chmiel
Franz “gore” Burghardt
Martin “fleks” Wehrmann
Jonas “Johnny R” Bаllack

Итоги 2006 года:

<достижений нет>

Самый бесславный в истории команды год подходит к концу, что придумают менеджеры команды в новом году и смогут ли немцы вновь вернуть себе лидирующие позиции в мировых рейтингах, я думаю, мы сможем узнать это уже совсем скоро!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь следующая команда под названием eoLithic!

ПРЕДИСЛОВИЕ

В середине сентября 2002-го года в Норвегии был создан новый клан, названный eoLithic, состав которого был сформирован из игроков старой звёздной тимы Spacebar. Клан стал результатом распада последней в ходе выяснения отношений между руководством интернет-кафе Spacebar и bsl'ом с одной стороны и остальными членами команды - с другой. Парни покинули своё родное пристанище и стали называться eoLithic. После принятия element'а, который играл до этого в такой папской команде, как GameOnline(GoL), состав стал выглядеть следующим образом:

-knoxville
-Naikon
-Luke
-nVy
-Damien
-element

ГЛАВА 1. ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ

Это был действительно впечатляющий альянс игроков, являющихся абсолютными и безоговорочными лидерами норвежского CS. Клан, которому суждено было доказать, что Норвегия достойна называться одной из лучших команд в мире. Но это только малая толика того, чего они на самом деле добились. За всю историю Counter-Strike ещё никто не видел более успешной команды!!

Время создания eoLithic совпало с проведением CPL в славном городе Осло. Чтобы основательно подготовиться к этому турниру, команде нужен был жесткий тренинг, а так как играть на LAN'е не было возможности, то пришлось трениться по инету, где ребята и отрабатывали свой тимплэй. Перед началом CPL самыми серьёзными соперниками для eoLithic были SK, mTw.se, esu.swe и, конечно же, mousesports. Но незадолго до соревнований SK решили отказаться от участия из-за несыгранности нового состава (к команде только что присоединился Hyb).

Выступление eoLithic на CPL Oslo было просто ошеломляющим!!! Не потерпев ни одного поражения на протяжении всего чемпионата, они с легкостью выиграли mousesports в финале виннеров и довольно уверено обыграли в суперфинале mTw.se, состав которых был не менее звёздным: ScreaM, brunk, fisker, ahl и Fillur.

Эту игру на de_nuke eoL начали за Т. Они отдали пистолетный раунд и два последующих слива. Также был успешно проворонен и первый девайсовый раунд. Преимущество mTw.se в начале было подавляющим. eoLithic потребовалось ещё немного времени, чтобы освоиться, но уже к середине своей стороны парни выдали несколько захватывающих раундов, и счёт постепенно начал выравниваться. Первая половина игры закончилась с результатом 8-4 в пользу mTw.se. Как бы то ни было, за дефенс eoL играли значительно лучше. Они начали череду побед выигрышем в пистолетном раунде, когда разрулили ситуацию 2 на 2. После этого парней попёрло. Они были на высоте, особенно старался Luke, который наштамповал довольно большое количество фрагов. mTw.se смогли забрать всего лишь один раунд, прежде чем eoLithic взяли необходимый им для победы девятый. Результат игры13-9. Все игры eoL были записаны, и на их основе был сделан мувик под названием eoLithic - Oslo by Storm за авторством Hesesses'а.

Вскоре после CPL Oslo в тиме произошли серьёзные изменения. Из состава ушли три игрока: Luke, nVy и element. На самом деле команда просто решила заменить Luke и nVy на бывших игроков SK, а именно XeqtR'а и Dark'а. Так и был сформирован состав, которым eoLithic играли до самой своей смерти: knoxville, Naikon, Dark, XeqtR и Damien. Тогда же сайт Gamingeye опубликовал интервью knoxville и менеджера команды Styla по поводу всего происшедшего. Уже бездомный на тот момент element сказал в интервью:

CS - это такой вид киберспорта, где многое решается у тебя за спиной. Я и сам этим грешил, теперь это случилось со мной. Вся соль в том, что knox хочет играть с XeqtR'ом, а Naikon - с Dark'ом. Damian был выбран потому, что я не смог ужиться с мистером X. Я не хотел оставаться на скамейке запасных, поэтому и ушёл.

Теперь в ближайших планах eoLithic значились CPL в Париже и Далласе (чуть позже CPL в Париже будет отменен), и в перерывах между престижными LAN'ами ребята решили сыграть несколько официальных игр по интернету в рамках EuroCup. Это было время, когда EuroCup был на пике своей популярности, и в рамках этого турнира выступали такие топовые команды, как SK, matrix, Ocrana.fi и esu.swe, а мы могли увидеть потрясающие игры между лучшими скандинавскими и европейскими тимами. eoL начали играть на EuroCup еще перед CPL Oslo. Вместе со шведской командой CosaNostra они вышли из группы в следующий этап.
Шёл ноябрь сурового две тысячи второго года. Минул день рождения Fragbite, однако вместо того, чтобы буйно праздновать дату крупнейшего шведского CS портала, все направили свои взгляды в сторону следующего турнира CPL: на этот раз это были отборочные, проходившие в рамках Mindtrek LAN в Финляндии. eoLithic были посеяны третьими аккурат после SK и mTw.se. Наконец-то eoL должны были встретиться с SK на LAN'е отборочных крупнейшего Counter-Strike турнира в мире. Если вас подвела память, то я с удовольствием вам напомню, что Mindtrek стал ещё одной вершиной, блестяще покоренной норвежцами. В сетке виннеров они встретились-таки с SK, самой знаменитой командой из Швеции. Вы надеялись увидеть игру на равных? А не тут то было. eoLithic элементарно разорвали SK с разгромным счетом 13-4, подтвердив передовые позиции норвежского скилла.

осле равной игры между mTw.se и SK в финале лузеров (13-10 в пользу mTw.se) у mTw появился шанс взять реванш за поражение в Осло, но... всё, чего они смогли добиться, так это ещё одной пощечины от eoL. Опять играли de_nuke и снова 13-9 - eoLithic оказываются ещё на шаг ближе к зимнему CPL ивенту в Далласе.

После этой победы мировое господство eoLithic стало очевидным для всех и каждого.

Очередной мувик, смонтированный Hesesses'ом, который как вы помните, являлся автором фильма к CPL Oslo, был выпущен после Mindtrek. На этот раз произведение было посвящено не только eoLithic - все команды, принимавшие участие в турнире, попали в кадр (в том числе и российские M19 и c58).

ГЛАВА 2. ВРЕМЯ ДЛЯ CPL.

Наступил декабрь 2002 года с его противным похолоданием и мокрым снегом. Все только и говорили о предстоящем CPL в Далласе. Перед чемпионатом у таких команд как zEx и 3D обнаружилась финансовые проблемы, но так или иначе они были решены, и команды приехали на турнир. Самой большой угрозой для eoL были как раз эти американские тимы, а также никто иные, как SK, Team9, GoL и esu.swe.

eoLithic начали чемпионат победой над малоизвестным соперником, однако уже в следующем раунде им пришлось встретиться с zEx на de_train. eoL взяли пистолетный раунд за дефенс и играли довольно уверенно на протяжении всей первой половины игры, закончив её со счётом 8-4 в свою пользу. За атаку они опять же взяли первый раунд, но проиграли третий после удачного слива zEx. Американцы почувствовали себя уверенно и начали брать раунды один за другим, пока счет не стал 11-8 в пользу eoL, но zEx не остановились и на этом, и вскоре добились результата 11-11 после двух впечатляющих раундов в собственном исполнении. В одном из них sunman красиво уложил Damien'а, а в другом Volcano сделал минус пять, когда eoL решились на слив. Но на этом полоса везения zEx не закончилась, и они выиграли-таки игру со счётом 13-11, выбив eoLithic в лузера.

В лузерах eoL выиграли ещё одну неизвестную тиму. После этого под каток попала Titans - американская команда, которую норвежцы со счётом 13-4 отправили домой. Следующий круг проходил на довольно мерзкой по мнению европейцев мапе Mill. DoP попытались остановить на ней eoLithic, но им это не очень-то удалось. Результат 13-5 в пользу eoL. Теперь оставалось всего лишь две игры до финала лузеров. И следующий матч был с Team9, в упорной борьбе потерпевшей поражение в сетке виннеров от GoL на de_train. Норвежцам предстояло сразиться со шведами на de_cbble. eoLithic жёстко начали, но игра была относительно равной. 7-5 в пользу eoL - так закончилась первая половина игры. Во второй половине Team9 подсобрались и сыграли её немного лучше, чего, правда, оказалось вполне достаточно для победы с результатом 8-4. Финальный счет - 13-11 в пользу Team9. Весьма печально, но на этом eoL прекратили свое участие в чемпионате. Почти. Они сыграли ещё одну игру за 7 место против Riot-Squad, которые в финале одного из LAN'ов, проходивших перед CPL, выиграли шведов из esu.swe. Но парни из eoLithic, видимо, пребывали в депрессии после своего проигрыша; как следствие - ещё одно поражение в актив команды.

Огромное разочарование, по-другому и не скажешь. Многие возлагали свои надежды на eoL, и когда они  выступали на CPL Dallas - возможно, самом крупном турнире, который только можно выиграть, по крайней мере с точки зрения престижа уж точно - люди хотели увидеть всё, на что они были способны. Теперь же некоторые начали сомневаться в скилле eoLithic - так ли они на самом деле хороши? После провала на CPL многие кланы пошли на изменения в своих составах, но только не норвежцы - их лайнап остался прежним. Следующей ступенью пирамиды для команды стала заключительная часть онлайнового этапа EuroCup.

ГЛАВА 3. ПЕРЕМЕНЫ В КОМАНДЕ

Перед LAN-финалом в Роттердаме eoLithic оставалось сыграть лишь одну игру и не с кем-нибудь, а с SK. Матч проходил на картах de_cbble и de_inferno, и после нескольких напряженных раундов eoL взяли верх со счетом 25-23. В этих играх knoxville временно заменял element. Причина заключалась в том, что knoxville в это время сидел на модеме  и лучшей связи под рукой не имел. Но это противоречило правилам Clanbase, поэтому была назначена переигровка. Но, к сожалению, SK не смогли сыграть из-за технических неполадок с компьютерами, и победа осталась за норвежцами. А это означало, что eoLithic едут на LAN в Роттердаме.

Спустя всего лишь 5 дней после технического поражения SK, в норвежской команде произошло большое событие. У ребят наконец-то появился спонсор - e.sports united. Это повлекло за собой смену названия команды на esu*eoLithic и некоторую финансовую помощь от многонационального клана. По этому поводу было опубликовано официальное заявление, которое можно прочитать здесь. Также была взята целая серия интервью с людьми, имеющими к этому событию хоть какое-то отношение. Ссылки на эти интервью можно увидеть тут.

Воодушевлённые спонсором, оказывающим команде всяческую поддержку, норвежцы с новыми силами отправились на LAN-финал в Роттердам, где им предстояло встретиться лицом к лицу с тремя элитарными европейскими командами: финской Ocrana и двумя немецкими кланами: mTw.aTn и a-Losers. После пары достаточно простых побед над Ocrana и mTw, в финале eoL снова повстречались с mTw, которых благополучно и выиграли. Ни у кого больше не возникало сомнений в том, какая же команда является лучшей - eoLithic были слишком хороши для своих оппонентов. Самым большим разочарованием турнира явились финны из Ocrana, которым прочили большое будущее на  EuroCup, после их великолепной победы на ранних этапах кубка над таким грандом, как SK.


23 января Damien ушёл из esu*eoLithic и присоединился к GoL. Причина его ухода заключалась в том, что он хотел играть с element'ом, который в это время как раз выступал за GameOnline. И это действительно была единственная причина, так как спустя всего лишь 6 дней оба они вернулись назад. Это, конечно, наложило свой отпечаток на обе команды, как на eoLithic, так и на GameOnline. GoL, которые до сих пор имели весьма приличный состав: Souledge, Hyb, VicoN, mysee и element, лишились и element'а, и VicoN'а, решившего подзабить  после прихода Damien'а. eoL же покинул Dark. В своём интервью Damien рассказал, что Dark потерял всякий интерес к команде, когда из нее ушёл сам Damien. С точки зрения eoLithic потеря Dark'а восполнилась возвращением element'a в состав команды. Но GoL оказались сильно ослаблены после всего произошедшего, что не могло не радовать наших норвежцев.

Как бы то ни было, но перемены в команде не очень положительно отразились на игре, и eoLithic проиграли несколько матчей в рамках EuroCup: 13-35 против matrix, 22-26 против ig3l и 17-31 против xPerience.se. Но все-таки одну игру выиграть им удалось - были повержены dopefish. 14 Марта стартанул CPL Cannes, но eoLithic на нём так и не появились. В своем интервью XeqtR признался, что потенциальные затраты, связанные с поездкой на турнир, были слишком велики: настолько велики, что даже если бы они выиграли CPL, денежек всё равно не хватило бы за все расплатиться!

В принципе ничего особенного не случилось за это время, кроме нескольких игр на EuroCup, но почти два месяца спустя после инцидента с Damien'ом и element'ом в команде вновь произошли изменения.

В небольшом заявлении на SoGamed element рассказал, что Dark собирается вернуться в команду после того, как попробовал себя в Quake 2 в австрийской Infernum. Парнем, чье место занял Dark, оказался Damien, которого мы вскоре увидели в составе новой инкарнации zX9. Теперь у eoLithic был лайнап, который останется абсолютно неизменным до самой смерти этого клана: knoxville, Naikon, element, XeqtR и Dark.

В середине апреля состоялись тренировочные матчи eoLithic с GameOnline в Гётеборге. Во время тренировок eoL поговорили с владельцами интернет-кафе GameOnline и решили покинуть своего спонсора e.sports united. Теперь новым спонсором норвежцев стал GoL. eoLithic не устраивало то количество денег, которое им выделяла e.sports united на поездки: самый яркий пример -  ситуация с CPL Cannes. Теперь GameOnline являлся спонсором как своей собственной команды, так и их соперников в Норвегии. Обе команды отправились во Францию, где неделей позже начался турнир Clikarena. element дал небольшое интервью Gamers.nu по поводу смены спонсора

ГЛАВА 4. CLIKARENA

19 апреля 2003 года стартанула  Clikarena. А спустя всего один полный задержек и проблем с серверами день,  eoL вышли из своей группы. Напомню, что перед началом турнира eoLithic были посеяны четвёртыми после SK, 3D и Team9. Для норвежцев чамп проходил достаточно успешно, и в полуфинале виннеров они встретились с SK. Команды играли на равных и не смогли выявить между собой победителя в основное время. В овертайме eoLithic были немного сильнее и смогли в жёсткой борьбе вырвать у шведов победу. Матч проходил на de_train, демку вы можете закачать отсюда.

В финале же виннеров им предстояло сыграть с Team9, которые своим выступлением  на ивэнте удивили и вдохновили многих. Вполне вероятно, что "девятки" на тот момент находились в своей лучшей форме, к тому же состав у них был более, чем боевой: vesslan, Lucchese, Luciano, quick и Luke, бывший игрок eoLithic. Матч игрался на de_cbble, и Team9 достаточно резво сыграли первую половину за атаку: 8-4. Но eoL не собирались сдаваться и во второй половине смогли выровнять счет до 11-11. Однако на этом полоса победных раундов eoLithic закончилась, и vesslan со товарищи смогли взять последние 2 раунда, выиграть матч и получить путевку в супер-финал.

Теперь eoL должны были показать себя в финале лузеров, где их уже ждали SK, успешно выигравшие до этого у датчан из level на de_prodigy. После впечатляющей борьбы команд в полуфинале виннеров, все ждали повторения истории - такой же красивой игры на равных на адской карте (de_inferno). Однако, несмотря на счёт 13:10 в пользу eoL, игра вовсе не получилась такой ровной, как можно было бы судить по результату.

И вот после трёх напряженных матчей с двумя топ-командами мира, норвежцы получили заветную путевку в супер-финал Clikarena, где им предстояло сыграть с Team9.

Итак, финал проходил на de_train, и шведы начинали за атаку. Team9 играли реально круто, и eoLithic ничего не могли с ними поделать. Первая половина матча закончилась со счетом 11-1(!!!) в пользу терроров. Теперь Team9 нужно было лишь взять два раунда, чтобы отправиться домой с победой. Но не тут то было - это оказалось намного сложнее, чем можно было предположить. eoLithic собрались и с ходу взяли 11 раундов... и вот счет уже 12-11. Ещё один раунд и победа за норвежцаит, но… Luke минуснул троих своих бывших тиммэйтов, и вот он овертайм.

Зрители в спектаторской зоне не могли спокойно сидеть на местах, когда пошли рестарты на овертайм. Team9 снова начали за Т и выиграли пистолетный раунд, взяли слив, но вот последний раунд стороны проиграли норвежцам. Теперь eoLithic нужно было взять все три раунда, чтобы выиграть, или два, чтобы получить ничью и, как результат, следующий ОТ.

Это разумеется означало, что во что бы то ни стало надо брать первый раунд, так как в противном случае второй придется сливать, что делать ни в коем случае нельзя. И вот, к сожалению, произошло самое страшное - eoL проиграли пистолетный раунд. Но норвежцы - народ стойкий и сдаваться без боя не любят. Они смогли вытащить второй раунд, и затем взять следующий, сведя игру к ещё одному овертайму.

И опять eoLithic начали за СТ, но на этот раз вырвали победу в пистолетном раунде, несмотря на превосходство терроров в количестве. Во втором Team9 пытались отсидеться от вооруженных до зубов eoL до следующего раунда, но не тут-то было. Как Luke не улепётывал от безумных норвежцев, но пули нашли свою цель, что обеспечило eoLithic стабильную экономику в последнем раунде. Но когда у Team9 появилось серьезное оружие, eoL уже ничего не смогли поделать, и счет первой половины овертайма составил 2-1, правда, теперь уже в пользу игравших за дефенс норвежцев.

Теперь eoLithic надо было заполучить всего две победы, чтобы покончить со шведами, и конечно, первый раунд был невероятно важен (ну, в принципе, как и в любом другом овертайме). eoL, похоже, наконец-то прочувствовали пистолеты, потому как взяли пистолетный раунд и за Т. И сразу же второй на неполной закупке шведов. Финальный счет - 19:16 в пользу eoLithic. И вы думали, что на этом все закончится? Нет-нет. Следующей мапой был de_dust2. Счёт обнулён, концентрация только на новой карте, de_train уже забыт.

На этот раз eoL начали играть за атаку, поголовно взяв скины L337 Krew, и слили первый раунд. Можно было заметить, что игра идет вовсе не так, как планировали норвежцы. На откровенно террорской карте они проиграли первую сторону со счётом 5-7.

Пистолетные раунды вообще не были такими удачным для норвежцев, как на de_train, и как результат они снова отдали первый за СТ. Но, тем не менее, это не помешало им взять слив. Однако… как это ни печально, eoLithic продолжали проигрывать и проигрывать, и так и не сумели поймать свою игру. Результат 13-7 в пользу Team9.

ГЛАВА 5. THE END

После того, как eoL успешно выступили на онлайн-отборочных к шведским отборочным (уж простите за тавтологию) на ESWC, парни смогли вместе с ещё семью командами из Швеции принять участие в соревнованиях, которые10 мая устраивало в Стокгольме Cafe Nine. Первый матч норвежцы сыграли на de_train против dopefish. Это была захватывающая игра, и dopefish "реально шпилили", но eoLithic в тот день были лучше. Играли по 15-раундовой системе, поэтому финальный счет игры составил 16-13 в пользу eoL.

Следующий матч проходил в полуфинале виннеров, а в качестве противников  наших героев выступили ArchAngels. Последние хорошо сыграли за дефенс, но так и не смогли составить серьёзную конкуренцию eoLithic. Счет 16-9 добавил в норвежскую копилку ещё одну победу.

Финал виннеров, и снова SK в качестве соперников. Замечательную игру на de_cbble показали обе команды. eoL начинали за контров и открыли счет выигрышем пистолетного раунда. Однако, начиная со следующего раунда,  шведы начали брать одну победу за другой и добились счёта 10-5 на момент окончания первой половины. Разумеется, норвежцы не были довольны таким раскладом, и после успешно взятого пистолетного раунда, они взяли игру в свои руки, добившись результата 10-1. Нужна была всего лишь одна победа. Но SK дали достойный отпор и смогли свести игру к ничьей.

Первую половину овертайма SK выиграли со счетом 2-1.Но бешеные пистолетные раунды eoL сыграли свою роль. Результат 4-2 в пользу парней из Норвегии, и SK успешно опускаются в лузера, где их уже поджидает Team9.

Лузерский финал был ознаменован выигрышем SK со счетом 16-10, и достойным друг друга соперникам снова предстояло встретиться на поле битвы, на этот раз уже в суперфинале.

eoLithic начинали игру на de_dust2 за СТ. Они взяли первый раунд, но SK своей игрой удалось подорвать экономику норвежцев, и большую часть стороны шведы были в ударе. Итог первой половины: 12-3 в пользу Schroet. За атаку eoL не удалось взять первый раунд, хотя он был очень важен для них, и SK без труда подняли раунды, необходимые им для победы. Итого, первая карта была сыграна со счетом 16-3.

Второй мапой снова был de_dust2, а eoL опять начинали за CT. Ими успешно был слит пистолетный раунд, а также первый девайсовый раунд. В следующем, когда у обеих команд были нужные девайсы на руках, норвежцы добились численного перевеса 5 на 2. До сих пор многие удивляются, как могли eoLithic отдать этот раунд, и как два шведа смогли так блестяще разрулить ситуацию. eoL не очень-то хорошо выглядели в этом поединке, и по игрокам это было заметно. Но все-таки они смогли немного собраться, и первая половина была доиграна со счетом 9-6 в пользу SK.

После грамотно выигранного норвежцами пистолетного раунда за атаку они получили некоторое преимущество и смогли взять еще несколько раундов, доведя счет до 9-9. Следующий девайсовый раунд был очень важен, но eoLithic подняли и его, успешно произведя подрывные работы. Норвежцы, как этого и следовало ожидать, берут следующий за этим шведский слив, и счёт магическим образом склоняется к отметке 11-9 в пользу eoL. Но когда SK заполучили в свои жадные руки несколько кольтов, они смогли выровнять счет: 11-11. На этом шведские боги перестали помогать своим сынам, а eoLithic быстро взяли оставшиеся до окончательной победы пять раундов, что дало им возможность участвовать на ESWC во Франции вместе с SK и Team9, занявшими соответственно второе и третье место.

В течение последующего за этими событиями месяца eoL приняли участие в онлайн-турнире известном как ESL Invite. Такие команды как SK, caYa и Team9 тоже приняли в нем участие, но, к сожалению, технические поражения не были редкостью. SK и Team9 смогли сыграть всего лишь по одному матчу в рамках соревнований. После равной игры с caYa, технического поражения SK, и довольно напряжённой игры против ironZion в финале виннеров, eoLithic встречались с теми же ironZion в супер-финале. Игра была далеко не такой равной, как первая, и eoL буквально разорвали ironZion со счетом 16-6.

Наступило лето. На дворе стоял июнь. В конце июля в Германии намечался чемпионат LAN Europa, и eoL, конечно же, не могли его пропустить. Но как бы то ни было, турнир был отменен в связи с финансовыми проблемами. О подробностях можно узнать на официальном сайте ивента, который [сайт] с тех пор благополучно впал в анабиоз. Однако что-то странное уже витало в воздухе и без этого. 13 июня, на следующий день после заявления об отмене LAN Europa, было объявлено об уходе из eoLithic element'a в связи с его вступлением в ряды SK. В своем интервью Naikon рассказал всему миру, что element элементарно устал от CS и надеялся вернуть свой интерес к игре путём перехода в SK. Официальное заявление bds по этому поводу можете прочитать тут. Теперь в eoL осталось только 4 игрока: knoxville, Naikon, DarK и XeqtR. Многие следили за проблемами норвежцев и гадали, какой же выход они найдут из сложившейся ситуации, но спустя 10 дней после ухода element'а из команды, парни просто решили разбежаться. И был год 2003-ий от рождества Христова, и был день 23-ий седьмого месяца…

ЭПИЛОГ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

XeqtR присоединился к шведской Team9, в то время как остальные решили забить. Разумеется, по этому поводу XeqtR и vesslan были проинтервьюированы, и вот что сказал первый по поводу распада eoL:

Прежде всего, мы, конечно же, хотели такого поворота событий меньше всего. Но время шло, и мы не видели смысла и не находили в себе сил на поиски нового подходящего игрока и т.д. и т.д. Мы просто почувствовали, что у нас не было другого выбора.

Это было завершение эпохи eoLithic. Теперь, спустя год, мы можем взглянуть на то, что же стало с игроками этой поистине замечательной команды. Как уже было сказано, XeqtR присоединился к Team9, которая теперь больше известна как Adrenaline, а совсем недавно он был замечен в составе NoA. Naikon перед ESWC вошел в состав норвежской команды zX9, но после не очень убедительных достижений оной, надолго он там не задержался. В середине июля knoxville и Naikon нанесли кратковременный визит в состав талантливого шведского клана HiGhland Online, но вы, наверное, в курсе истории HLO и mTw (мы не в курсе ;)).

В течение последующего времени не происходило ничего особенного. Naikon, element, knoxville и Luke играли с bsl на OsloLAN в миксе с веселым названием It's all good, правда выдающихся результатов они не достигли, уступив победу GameOnline. В конце 2003 года произошло большое событие: был создан клан NoA, в состав которого вошли Naikon и knoxville. NoA и до сих пор является участником спектакля с бывшими игроками eoLithic в качестве актёров. Как вы уже знаете, element ушел из SK некоторое время тому назад с тем, чтобы присоединиться к NoA. По этому поводу возникала спорная ситуация, которая успешно была разрешена применением денег.

Luke не страдал от проблем подобного рода. Сегодня он играет в одном из лучших кланов Норвегии Incwhiteible Teamaction, но если честно, то им еще очень далеко до eoL. Это было доказано, когда element, knoxville и DarK вместе с горячими финскими парнями diGitaL'ом и natu показали Incwhiteible Teamaction в финале норвежского LAN'а The Gathering, как следует играть в Counter-Strike. После распада eoL, DarK присоединился к клану 4Kings, базирующемуся в Англии. Там он занимался чем угодно, только не CS: то играл, то нет. nVy до последнего времени выступал за zX9, которых на данный момент уже, можно считать, нет.

Вот как выглядят положение дел на сегодняшний день. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Все началось с European Nations Cup где принимала участие команда, очень уж смахивающая на eoLithic. DarK, element, knoxville, Naikon, XeqtR и Luke опять смогли собраться вместе, не без помощи некоего норвежца по имени juve9le. Эта же тима решила участвовать на норвежских отборочных WCG, которые почему-то проходили в DreamHack в Швеции. Но это не привело ни к чему хорошему: отборочные не пройдены, турнир не выигран. С тех пор об eoLithic не слышно ничего. Тем не менее, бывшие игроки eoLithic до сих пор остаются одними из лучших в Норвегии, и кто знает, может, спустя некоторое время, мы станем свидетелями возрождения этой замечательной команды. Время  покажет.

От себя же, хочется добавить: упорно продолжают ходить по миру слухи о реинкарнации eoLithic ближе к зиме. Судя по всему, произойдёт она в рамках NoA, и уж как бы не Luke оказался пятым ex-eoL'ом в составе этой отчасти норвежской команды. В заключение же мы приведёт комментарий к оригинальному варианту этой статьи, оставленному неким или некой (пусть будет неким) mitZu. Он сказал великие слова:

eoLithic никогда не умрут, они снова соберутся в аду :)

0

30

Эм.... Так а что это вообще такое? Да народ я понял почему этот Конект айпи не пашет! ну там нужен выделеный айпи и все будет "КУУУУУУУУУУУУЛ"

Для Форса! Меня не было от того что меня могли положить в больницу!

0

31

А я только хотел задать этот вопрос . ;)

0

32

ip вот хотел внешний купить да вот нефига не получилось закрыто то место где я договор должен был бы оформитьи написали "ВЫХОДНОЙ" и типа пошли все нафиг заняты они выходным! ладно в суботу попробую! ;)

0

33

Ужас! Звонил провайдеру а там сказали что тока через пару недель снова новые айпишечки будут подключать!

0

34

Forsage написал(а):

Подпись автора
Состаю в клане “Veni, Vidi, Vici”
*******************************
Друг кланов
1"Киноманы"
2"AllSports"
3"Comics Fans"
*******************************

А у тебя клан типа "Пришел, увидел, победил." типа того?

0

35

Именно

0

36

Прякольно!

0

37

:( ААААААААА! УРОДЫ УРОДСКИЙ ПРОВАЙДЕР! МНЕ ВОПЕРВЫх отказали в айпи и сказали что нет внешних айпи и не знают когда будут! дин друг сказал что наверно не раньше чем в 2008:threaten:  году если это будет так то будет очень и очень плохо! :mad:  :threaten:

0

38

Never mk написал(а):

НеверМК, я забью скоро на этот форум, потому что такие как ты постоянно размещают картинки не так как надо >_< ты других пожалей... почитай руководства.. faq всякие там.. потом вот и копируй... ток прально, ок?

0

39

Never mk
Мне Source Катит больше чем 1.6.

0

40

Неы, 1.6 па-любому лучше :yes:

0


Вы здесь » МегаФорум » Action / 3D-action » Counter-Strike